Игнатченко Надежда Анатольевна

Игнатченко.jpg

Специальность: Логопед, нейропсихолог.

Практикующий логопед, нейропсихолог в Межрайонном первичном сосудистом центре (неврологическое отделение), стационар.

Профессиональный опыт и стажировка:

   Трудовая деятельность в образовательном учреждении, учебно-реабилитационном центре, медицинском учреждении.

   «Победитель краевого конкурса среди специалистов психолого-педагогических специальностей в рамках социально значимого проекта «Как шагнешь, так и дальше пойдешь» (ноябрь 2016г.)(Логопедия)

- Кубанский государственный университет г.Краснодар – диплом, «Логопедия в системе дошкольного, среднего общего и дополнительного образования.»

- КубГУ г.Краснодар – 2018 г магистратура - Специальное (дефектологическое) образование – «Образование лиц с тяжелыми нарушениями речи» (логопедия).

-Переподготовка – «Нейропсихологическое сопровождение в норме и патологии: теория и практика», с защитой выпускной, аттестационной работы у Ведущего Мирового Нейропсихолога, автора учебных пособий для ВУЗов в области детской нейропсихологии, Семенович Анны Владимировны.

-Международный институт речевой патологии (США). 2017г. Сертификат «Логопедический массаж» (по методике профессора Дьяковой Е.А. (США)

- Международный институт речевой патологии (США) 2017г. Сертификат «Релиз глубоких тканей оральной области», по методике пр-ра Дьяковой Е.А.(США)

- Международная организация «Brain Gym international» Сертификаты –

«Brain Gym I», «Brain Gym II»-(Гимнастика мозга-1, Балансы мозга). 2018г.

Повышения квалификации:

- «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»(автор-лектор нейропсихолог, профессор МГПУ Семенович А.В.)

- «Нейропсихология детского возраста. Нарушение высших корковых функций у детей. Дети с девиантным поведением.» (автор-лектор профессор Визель Т.Г.)

-«Современные психолого-педагогические технологии в работе с детьми»

-«Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при разных формах афазии».(144ч)

- «Восстановление речи больных, перенесших органические поражения головного мозга»(144ч)

- «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»

- «Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых»(108ч)

- «Практические аспекты миофункциональной коррекции в работе логопеда»

- «Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи у больных после органических поражений головного мозга»(108ч)

- «Логопедический массаж и техники арт-терапии в системе реабилитации детей и подростков с речевыми нарушениями»(72ч)

Сертификаты:

- «Вредные миофункциональные привычки. Мышечно-фасциальные техники на шейном регионе. Интраоральный массаж. Безоперационное удлинение уздечки языка.»

- «Междисциплинарный подход к коррекции речевых нарушений у детей»

-«Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС»

-«Основы педагогической риторики» (КубГУ)

 

    Регулярное повышение квалификации по специальности, участие в семинарах, конференциях, в практической деятельности использую самые соременные методики с сфере логопедии и нейропсихологии.

Профессиональные навыки:

- Нейропсихологическая и(или) логопедическая диагностика, консультирование, коррекция и сопровождение в норме и патологии (детей от рождения и взрослых).

- Индивидуальные и групповые занятия («Гимнастика мозга» с детьми и взрослыми межполушарная сбалансированность мозга и индивидуальный подход к Балансам повседневной жизни в области нейрокоррекции). Метод активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли. Специально разработанные движения, способствующие интеграции, стимулированию функций всех зон мозга для полноценного развития. 

- Восстановление речевых и неречевых функций при органических и механических поражениях головного мозга (алалия, афазия, дизартрия, ЧМТ и др.).

-Запуск речи у неговорящих детей

- Логопедический массаж и релиз мягких тканей оральной области в том, числе с применением методик по автору Е.А.Дьяковой. Возможность безоперационного воздействия не только на мышцы, но и на ткани оральной области, которые значительно затрудняют движения, из-за стянутости их оральными френулами (уздеками). Освобождение и улучшение движений и тонуса мышц и тканей оральной области, растягивание, удлинение путем применения интраорального массажа и релиза мягких тканей оральной области – без подрезания френул (уздечек).

- Подготовка к школе в том, числе «по кубикам Зайцева и методике Н.Пятибратовой».

- Междисциплинарный подход к коррекции речевых нарушений у детей и взрослых, в том числе:

   выявление, коррекция или устранение вредных миофункциональных нарушений, привычек: нарушений прикуса, длительное сосание пустышки, пальца, губы, языка; ротовое дыхание; перекрестный прикус; скрежет зубов и храп во время сна.

комплексный подход медико-психолого-педагогической помощи детям с речевыми нарушениями и зубочелюстными нарушениями: по системе алгоритма междисциплинарного взаимодействия, с привлечением консультации необходимых специалистов(невролог, психиатр/психотерапевт, остеопат, врач-стоматолог, нейропсихолог, сурдолог, оториноларинголог, дефектолог и т.д.).